Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Aya Brea

...a long time ago, in a galaxy far, far away...



Вот решил внезапно пересмотреть все фильмы в номерном порядке, поставил на закачку в простеньком качестве, 2.2 гига на фильм.
Видимо причиной тому стала демка Star Wars: The Force Unleashed II. :)) Очень хорошая, кстати, вещь намечается. Первую я прошел на PSP с удовольствием. Вот попросил друга узнать цену на PS3 версию первой части, может возьму, для коллекции. Посему и решил освежить память, по теме вселенной Звездный Войн.

Кстати, кто-нить смотрел сериал Войны Клонов? А то я вот думаю, стоит смотреть, аль лучше пройти мимо... Подозрения у меня вызывают подобные сериалы. Хотя, в свое время, приторчал от сериала Mortal Kombat, который хоть и уступал фильмам, но был довольно неплох.

И еще, кто как начал свое знакомство с серией? :) Я вот лично с книги. Был у меня сборник, да и до сих пор где-то есть, там 4-5-6 эпизоды ЗВ, Шпага Рианона, и еще какой-то рассказ о космическом крейсере, вот уж не помню названия... :))
Aya Brea

...so as I pray, Unlimited Blade Works!

I am the bone of my sword
Steel is my body, Fire is my blood
I have created over a thousand of blades
Unknown to death, nor known to life
Have withstood pain to create many weapons
Yet those hands will never hold anything
So as I pray, Unlimited Blade Works!


Вчера появились BDRip'ы с ансабом от UTW, одной из самых долгожданных мной полнометражек - Fate/Stay Night: Unlimited Blade Works. Фильм охватывает события второй, одноименной, арки игры. Те, кто в игру не играл, но видел оригинальный сериал Fate/Stay Night, будьте в курсе, что полнометражка не продолжает историю сериала, и не рассказывает о паралельных событиях. События сдесь, кроме основных, в виде призыва Арчера, появления Сэйбер и еще пары моментов - отличаются очень сильно.
Думал сесть и сделать русские субтитры, да выложить фильм на рутрекере. Да как-то лень сейчас... ))) Тем более, более чем уверен, кто-то из проверенных групп уже занимается переводом. А мне достаточно и английских субтитров.
Фильм получился просто великолепный, по всем параметрам, от сюжета, до рисовки и анимации. Все-таки, какая вещь взята за основу! Такие вещи нельзя фейлить :)) Вот еще бы полномтражку Tsukihime, для полного счастья и торжества винрара от TYPE-MOON :))

Aya Brea

Школа Мертвецов... END



Как я ни старался растянуть удовольствие от этого сериала... хватило всего-то на 8 дней, от начала просмотра. Эххх. Мало, блин! Тоесть, не дней мало,а сериала мне мало! Душа требует продолжения банкета, еще мертвецов, кровищи, кишок, фансервиса и сисек!
Как ни крути, а Highschool of the Dead - воистину ХИТ сезона. Многие, особенно на зарубежных форумах, любят ныть, дескать "вооооот, такая серьезная вещь, постапокалипсис, трупы, кровища, и впихнули фансервис, трусы и сиськи! Вот это испортило весь сериал, бла-бла-бла". Таким имбицылам сразу хочется сказать "слушай, харе чушь молоть, не нравится, иди смотри какое-то говно-наруто".
Не понимаю я, чем людям не нравится фансервис в этом аниме, и фансервис в целом. Конечно, там где он неуместен - он и мне не нравится. Но в ХОТД фансервис - вполне очень даже отлично смотрится. Хотя даже в таких вещах серьезных, как Clannad, Kanon, Air, Ef - Tale of..., и других - тоже есть фансервис. Хотя бы зеттай-рёки (не прикрытая часть женского бедра между краем юбки и чулком/высоким носком). Это тоже фансервис, если кто вдруг не в курсе :)

Кстати, ХОТД - первое аниме, в котором я все 12 эпизодов ниразу не промотал опенинг! И музыка, и видеоряд - офигенно доставляют:

Aya Brea

Так...

Получил недельку назад, долгожданную Trinity Universe. Категорически порадовала всем, от героев, до визуального оформления. Относительно подробно расписал на форуме особенно по части персонажей (отчасти скопипиздив с американской вики). Буду выбивать в игре платиновый трофей. Люблю игры NIS, GUST, Idea Factory и Compile Hearts, так и хочется выбить на платину... =) Да и игры к это располагают, в силу хардкорности большинства трофеев. А мне, соскучившемуся по хардкору в jRPG на Genesis, это в самый раз =)

Еще в последние дни пробило на киношки. Посмотрел, и очень доволен, фильмами: Bounty Hunter, Losers, The A Team и Killers. Алсо, от Команды "А" я ожидал значительно меньшего. чем получил. Одноименный сериал был одним из самых любимых сериалов детства (наряду с AirWolf, Knight Rider, Renegade, ALF и Herman's Head... да, раньше сериалы делали значително интереснее... и душевнее, что-ли =) Меньше пошлостей "не в тему", больше юмора...). Думал фильм будет хуже... конечно, с оригинальными актерами сериала, новые не сравнятся, но сыграли все отлично, да и сюжет, для боевика, в самый раз, юморные моменты - в тему. Вобщем, всем фильмам, примерно, 9 из 10, ИМХО. Охотник За Головами... ну как же не понравится мне фильм с Дженифер Анистон? ))) Одна из любимых актрисс голливудских. Лузеры... чем-то отдаленно напоминают, уже упомянутую, Команду А. Юмор, трюки, стрельба, неплохая сюжетка = хороший боевик. Ну а Киллеров посмотрел ток сегодня, ожидал меньшего от фильма с Эштоном Кетчером, но был приятно удивлен. Веселая киношка в внезапной концовкой (тоесть она наступила внезапно. Я хотел продолжения банкета =))) ). Ну и оценку свою фильмам я уже упоминал =)) 
Aya Brea

Rebuild of Evangelion 2.22: You Can (Not) Advbance.



Отсмотрел сие творение. Понравилось. Честно говоря, мне Rebuild of Evangelion во многом нравится больше оригинала. Особенно 2.22. Почему? Не знаю... наверное из-за Аски. Я её фан, а мне в 2.22 она больше нравится =) После просмотра остались двоякие чувства, а в двух моментах я испытал когнитивный диссонанс.
!!!SPOILER ALERT!!!
Collapse ).
Aya Brea

Hellsing OVA VII x Shingetsutan Tsukihime



Наконец-то глянул 7-ю ОВАшку эпично-винрарного сериала Hellsing, по манге Коты Хирано. Мясная вышла ОВАшка, сюжетного тут мало, зато эмоциональный шторм присутствует в промышленных масштабах. К сожалению погиб Бернадонте... правда, он погиб условно, ведь Серас, от большой и чистой любви к нему, и по его собственному предсмертно-послепоцелуйному желанию, таки выпила его кровь (что было для неё отчаянным шагом, ведь став дракулиной, она сдерживалась от употребления человеческой крови, хотя мелкие моменты и были до этого, но теплый труп капитана стал таки ее первым полноценным блюдом...), чем, грубо говоря, объединилась с ним. Чисто гиппотетически, он остался жить, как часть ее. Исходя из последующих пламенных объяснений неко-существа по-имени Шрёддингер. В итоге организация королевских протестантских рыцарей одержала победу в этом бою с батальоном Зорин. Серас потеряла руку, и отрастила какую-то херню, а-ля ранних проделок Алукарда при снятии печати до первого уровня... Полагаю, что Алукард научит ее вернуть руку... Мангу не читал еще, так что точно не знаю ^_^ С нетерпением жду следующий эпизод. А терпения тут понадобится дохрена, ибо выйдет он, где-то, через пол года =((( До того времени я, наверное, мангу прочту уже... хотя экранизация все равно будет интересовать не меньше. Очень интересно, как экранизируют вступление в разборку 13-го отдела римской католической церкви, с их ордой рыцарей-крестоносцев... и придурком Максвеллом во главе.



Также посмотрел сериал из 12-ти эпизодов Цукихимэ (Shingetsutan Tsukihime, Повесть о лунной принцессе). Красивая, в меру жестокая, в меру романтичная сказка. В двух словах - эпик вин. Ведь Тайп-Мун херни не делает. Кстати да, о Тайп-Мун я уже упоминал ниже, после Цукихимэ они создали другой винрарный проект - Fate / Stay Night. Радует Лунная Принцесса всем, и рисовкой, и характерами, и самим сюжетом. Мимолетные флешбеки постепенно вносят ясность и еще больше раскрывают суть главного героя. Что лишь не особо понравилось - это концовка. Нет, она не слита. Просто хотелось бы, чтоб она была немноооожко другой. Не в виде возвращения к жизни Арквейд, а в виде понятия главгероя своей подруги/одноклассницы =) Хотя, хз как там в манге. А в игре оригинальной вообще концовок дофига... надо будет поиграть. Сложность лишь в том, что это визуальная новелла, а они малоиграбельны, лично для меня. Долго не высиживаю, поэтому каждая арка затягивается надолго. До сих пор еще Судьбу не прошел ниодной концовки... в первой арке застрял ))

Кстати да, есть один маааахонький момент, который объединяет Хеллсинг и Цукихимэ, аккурат вот эта картинка (кто в теме, тот поймет, другим втыкать сабж))):